Кто на сайте

Сейчас 2 гостей онлайн

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday70
mod_vvisit_counterYesterday88
mod_vvisit_counterThis week222
mod_vvisit_counterLast week859
mod_vvisit_counterThis month2438
mod_vvisit_counterLast month4350
mod_vvisit_counterAll days1939738

Online (20 minutes ago): 2
Your IP: 3.145.130.31
MOZILLA 5.0,
Today: Апр 23, 2024
Положение о конкурсе "Bookworms - 2017"

 


ЦЕНТР ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ

T O P   L E V E L

Официальное представительство

OXFORD UNIVERSITY PRESS

в Калининграде

 





236029 г. Калининград, ул. Проф. Баранова 34, ТОЦ «Акрополь», офис 416,

телефон: (4012) 38-47-73


ПОЛОЖЕНИЕ

о VI ежегодном командном литературном конкурсе проектов

на английском языке для учащихся 6-8 классов

"Bookworms" («Книгочеи»)

1. Общие положения

1.1. Конкурс "Bookworms" («Книгочеи») (далее – Конкурс) проводится Центром иностранных языков «ТОП ЛЕВЕЛ» совместно с образовательной компанией «РЕЛОД» и при информационной поддержке Министерства Образования Калининградской области в рамках реализации мероприятий образовательной программы по английскому языку «ОксБридж».

1.2.    Основными целями Конкурса являются:

  • активизация интереса учащихся к культуре англоговорящих стран;
  • развитие творческого потенциала обучающихся, повышение их социокультурного уровня;
  • привлечение интереса к изучению английского языка в рамках программы «ОксБридж». 

1.3.   Задачами Конкурса являются:  

  • Стимулирование интереса учащихся к чтению на английском языке.
  • Развитие умений коммуникативного (зрелого) чтения:
  1. определять значение незнакомых слов из контекста;
  2. правильно понимать “международные слова”, которые известны учащимся из их родного языка;
  3. пользоваться как двуязычными, так и толковыми моноязычными словарями;
  4. понимать структуру и организацию текста, формировать о нем цельное представление при помощи:
  • понимания плана текста, используя заголовки, примечания/ layout to show purpose (e. g. footnotes, notices, headings);
  • умения определять логическую схему, т. е. связь между различными идеями (мнениями) в тексте, используя в качестве подсказки такие слова как: с одной стороны..., с другой стороны..., по сравнению с ..., во-первых, во-вторых и т. д./ logical devices to show relationships between ideas (e. g. “in contrast”, “on the other hand”, “compared with”, “firstly”).
  • Развитие всех видов чтения, а именно:
  1. Сritical reading (чтению с критическим анализом прочитанного);
  2. Skim reading (ознакомительное чтение);
  3. Reading for detailed comprehension (изучающее чтение);
  4. Scan Reading (просмотровое/поисковое чтение);
  • Воспитание любви к чтению художественной и публицистической литературы на английском языке.
  • Пропаганда гуманистических ценностей, нравственности и духовности.
  • Развитие навыков командной работы, творчества и самооценки учащихся.
  • Развитие и совершенствование навыков публичного выступления.
  • Развитие информационной компетентности учащихся, умения использовать информационные технологии при изучении английского языка.
  • Формулирование умения учиться: ставить цели, планировать и организовывать свою учебную деятельность.
  • Содействие индивидуализации образования школьников.
  •  Повышение качества знаний и стимулирование учащихся на углубленное изучение английского языка. 
  •  Распространение передового педагогического опыта.

2. Участники Конкурса

2.1. К участию в Конкурсе приглашаются учащиеся 6-8 классов образовательных учреждений г. Калининграда и Калининградской области.

2.2. Каждое учебное заведение формирует команду учащихся из 3-6 человек. От каждой школы может участвовать не более двух команд.

2.3. Помощь в подготовке к Конкурсу участникам оказывают:

  • учитель английского языка;
  • учитель-консультант по литературе;
  • при необходимости – учитель музыки, ритмики, театрального мастерства и пр.;
  • социальный партнер (родитель или представитель родительского комитета);
  • представитель средств массовой информации (например, корреспондент школьной газеты).

Задача учителей – помочь своим учащимся выбрать литературу, а также подготовить презентацию и выступление участников Конкурса.

Задача социального партнера – организация учащихся и родителей для разносторонней поддержки участников Конкурса.

Задача корреспондента состоит в освещении хода конкурса в местной прессе.

Задача участников Конкурса – представить результат совместного труда на суд жюри.

2.4. Для участия в Конкурсе необходимо подать заявку не позднее 10 марта 2017 года в электронном виде по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript .

Заявка включает в себя сведения об участниках команды, наименование команды, сведения об учителе английского языка, курирующего данный проект, полное наименование образовательного учреждения, которое направляет команду учащихся, правильное наименование и автор выбранного литературного произведения (Приложение № 4).

2.5. Изменение состава участников после подачи заявки не допускается, за исключением случаев болезни участников во время проведения Конкурса. Последний срок изменения состава участников в вышеназванном случае – не позднее 17 марта 2017 года в 10.00, т. е. дня проведения Конкурса. В противном случае изменения не принимаются, и команда не допускается до участия в Конкурсе.

2.6. Каждая команда приглашает группу поддержки, состоящую из одноклассников, учителей и родителей.

3. Место и время проведения Конкурса

3.1. Место проведения Конкурса – МАОУ гимназия № 22 (адрес: г. Калининград, ул. Новый Вал 23).

3.2. Время проведения Конкурса – 17 марта 2017 года (в пятницу) в 15.00.

4. Порядок организации и проведения Конкурса

4.1. К участию в Конкурсе допускаются только те участники, которые подали правильно заполненную заявку   не позднее 10 марта 2017 года в электронном виде по адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript (образец правильно заполненной заявки см. в Приложении № 4).

4.2. Конкурс проводится в 2 этапа: отборочный и финальный.

4.3. Отборочный этап проводится заочно. ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВКОЙ участники Конкурса представляют файл с презентацией и/или записью видео своего выступления на флеш-диске по адресу: г. Калининград, ул. Профессора Баранова 34,ТОЦ «Акрополь», офис 416 (4-й этаж) «Центр иностранных языков ТОП ЛЕВЕЛ» для предварительного ознакомления с проектами жюри Конкурса. При технической возможности участники Конкурса могут прислать видео-файл выступления или ссылку на файлонакопитель, где хранится видео-файл выступления с обязательным подтверждением получения по электронному адресу: Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript . Также можно представить подробный сценарий выступления команды (по желанию).

4.4. По результатам отборочного этапа Конкурса жури выбирает 10 команд, которые выходят в финальный этап. Отбор команд для выступления в финальном этапе производится в соответствии с критериями оценивания выступлений (Приложение № 2). О списке финалистов все участники Конкурса будут проинформированы по указанным в заявке контактам не позднее 11 марта 2017 года.

4.5. В финальный этап Конкурса допускаются только команды, прошедшие отборочный тур!!!

4.6. В финальном этапе участники Конкурса лично представляют подготовленную проектную работу по выбранному произведению в указанном в данном положении месте. Возможно качественное улучшение выступления, представленного для отборочного этапа, но без изменения заявленного содержания.

4.7. Последовательность выступлений определяется жеребьевкой, которая пройдет непосредственно перед началом Конкурса.

4.8. Длительность выступления должна составлять не более 7 минут, время для подготовки команды к выступлению – не более 3 минут.

4.9. После защитной речи Участники, обсуждая проект, должны быть готовы ответить на вопросы Жюри и других участников Конкурса о своем проекте (не более 3 минут).

4.10. Несоблюдение ограничений по длительности выступления означает нарушение регламента и снижение баллов участникам.

5. Требования к содержанию творческой работы

5.1. На подготовительном этапе команды, участвующие в конкурсе, выбирают любую книгу для чтения на английском языке издательства Оксфордского университета из рекомендованного списка (Приложение № 3) и готовят по выбранной книге проект в виде компьютерной презентации на английском языке.

5.2. Требования к презентации: 

  • компьютерная презентация на английском языке в формате MS Power Point;
  • количество слайдов не ограничено;
  • в презентацию могут быть включены иллюстрации, звуковые, видео, музыкальные фрагменты.

5.3. Примерный план проекта: 

  • краткая информация об учащихся-членах команды: фотографии участников команды, класс, увлечения, личные предпочтения в чтении и т. д.;
  • название, автор и жанр выбранной книги;
  • интересные факты из биографии автора и истории создания произведения;
  • основная проблема произведения, её актуальность;
  • герои произведения и их характеры, чем нравятся и не нравятся поступки героев;
  • «Я рекомендую»: коллективная рецензия о прочитанной книге, открытия и разочарования, рекомендации другим читателям.

5.4. Выступление команды может сопровождаться иллюстрациями, звуковыми, видео, музыкальными фрагментами. Также, приветствуется использование элементов драматизации выбранного литературного произведения.

5.5. Выступление участников обязательно должно начинаться с видео-заставки или устного представления команды: название образовательного учреждения, ФИО учителя английского языка, ФИО и возраст участников, название и автор выбранного произведения.

6. Жюри Конкурса

6.1. В состав жюри Конкурса входят представители Центра иностранных языков «ТОП ЛЕВЕЛ», а также независимые эксперты – преподаватели английского языка образовательных учреждений г. Калининграда, не принимающие участие в данном Конкурсе.

6.2. Жюри Конкурса оценивает выступления согласно установленным критериям оценки (Приложение № 2). По сумме баллов, полученных по результатам выступлений, жюри принимает решение о распределении призовых мест, оформляя его протоколом.

7. Подведение итогов работы Конкурса и награждение победителей

7.1. Итоги работы жюри оформляются в протоколе, который подписывают все члены жюри, где фиксируется решение о награждении лучших выступлений.

7.2. По результатам Конкурса определяются победители и лауреаты конкурса (1-3 места) в двух номинациях Fiction (художественная литература) и Non-fiction (научно-популярная литература).

7.3. Победители и лауреаты Конкурса награждаются призами от издательства Оксфордского Университета.

7.4. Все участники получают сертификаты участников Конкурса при условии предварительного предоставления точных данных об участниках Конкурса в заявке на участие.

8. Финансирование Конкурса

8.1. Финансирование Конкурса осуществляется за счет средств Центра иностранных языков «ТОП ЛЕВЕЛ» совместно с образовательной компанией «РЕЛОД».

8.2. Средства, затраченные конкурсантами на их участие в Конкурсе, в т. ч. понесенные транспортные расходы, Центр иностранных языков «ТОП ЛЕВЕЛ» не компенсирует.


Приложение № 1

 

Форма регистрации участников Конкурса

ОБРАЗЕЦ ПРАВИЛЬНОГО ЗАПОЛНЕНИЯ:

Информация о Конкурсе:

Название мероприятия (конкурса)

“Bookworms” («Книгочеи») 

Дата проведения мероприятия (конкурса)

17 марта 2017 года 

Информация об участнике Конкурса: 

Название образовательного учреждения

МАОУ СОШ № 99 

Название команды

Funny Readers 

Фамилии и имена участников, их возраст

1. Иванов Петр – 6 кл.,
2. Петров Иван – 6 кл.,
3. Васильева Мария – 7 кл.,
4. Петрова Клавдия – 7 кл.,
5. Иванова Ирина – 8 кл.,
6. Васильев Михаил – 8 кл.

ФИО учителя английского языка (полностью)

Иванова Татьяна Петровна 

Контактный телефон учителя английского языка (рук-ля команды)

+7 999 999 99 99 

E-mail учителя английского языка (руководителя команды)

Этот e-mail адрес защищен от спам-ботов, для его просмотра у Вас должен быть включен Javascript  

Название и автор литературного произведения (проекта)

“The Three Musketeers”, A. Dumas (Fiction) 

Название используемых пособий Oxford University Press

Dominoes (stage 2) “The Three Musketeers” 

 

Учитель ___________________ / Иванова Т. П.

 


Приложение № 2

 

 

Критерии оценивания выступлений команд участников Конкурса

Критерии оценивания 

Кол-во баллов

«Визитка» команды (Краткая информация об учащихся-членах команды: класс, школа, увлечения и т. д.)

max 10 баллов 

Английский язык: произношение и лексическое разнообразие

max 15 баллов

Английский язык: грамотность и понимание текста

max 15 баллов

Оформление презентации: яркость, красочность, использование элементов драматизации

max 15 баллов

Содержание презентации: соответствие плану презентации, четкое и логичное построение проекта

max 15 баллов

Оригинальность содержания, творческий подход к представлению содержания

max 15 баллов

Обсуждение проекта с членами жюри Конкурса: умение отвечать на вопросы и аргументировать свою точку зрения

max 15 баллов

Итого:

max 100 баллов


 

 

Приложение № 3

Список рекомендованной литературы

Издательства Оксфордского университета

 

  1. Серия “Bookworms” – уровни 1-4
  2. Серия “Dominoes” – уровни 1-3
  3. Серия “Family & Friends Readers” – уровни 5-6
  4. Серия “Classic Tales” – уровни 4-5
  5. Серия “Oxford Read & Discover” – уровни 4-6
  6. Серия “Oxford Read & Imagine” – уровни 4-6
  7. Серия “Stories for Reading Circles” – уровни Bronze-Gold.

 

For Young Learners

For Teenage Learners

For Adult Learners