Кто на сайте

Сейчас 4 гостей онлайн

Статистика

mod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_countermod_vvisit_counter
mod_vvisit_counterToday208
mod_vvisit_counterYesterday202
mod_vvisit_counterThis week784
mod_vvisit_counterLast week859
mod_vvisit_counterThis month3000
mod_vvisit_counterLast month4350
mod_vvisit_counterAll days1940300

Online (20 minutes ago): 5
Your IP: 3.141.199.243
MOZILLA 5.0,
Today: Апр 26, 2024
Приглашаем на методический семинар OxBridge!
Автор: toplevel39   
05.12.2016 10:08
Программа семинара:

12-00 Приветствие участникам семинара. Палий С.Г., директор МБОУ СОШ №10

12-10 Программа «Формирование предметных, метапредметных и личностных результатов обучения английскому языку через деятельность моделирующую работу международных государственных и общественных международных организаций школы и кафедры межкультурных коммуникаций Ассоциированной школы ЮНЕСКО МБОУ СОШ №10 Полтавцева Н.Е., заместитель директора по НМР МБОУ СОШ №10

12-20 - 13-05 Открытые уроки учителей школы

1.Формирование общественно-политической лексики школьников как средства общения на конференциях и форумах. Урок английского языка 7К класс. Старченко Марина Владленовна, руководитель кафедры межкультурных коммуникаций МБОУ СОШ №10

2.Экологический форум «Защитим животный мир». Урок английского языка в   4Б классе. Шушпанникова Елена Михайловна, Привалова Татьяна Сергеевна, учителя английского языка МБОУ СОШ №10

3.Урок, моделирующий заседание Молодежного экономического совета ООН. Урок в 6 классе. Краснов Армен Игоревич, учитель английского языка МБОУ СОШ №10

13- 10 Выступления и подведение итогов

Оценка метапредметных и личностных результатов обучения на уроках английского и немецкого языка. Старченко Марина Владленовна, руководитель кафедры межкультурных коммуникаций МБОУ СОШ №10

Английский язык как средство формирования гражданственности в кадетских дипломатических классах. Максимова Татьяна Александровна, учитель английского языка МБОУ СОШ №10

Обновлено 07.03.2017 17:03
 

For Young Learners

For Teenage Learners

For Adult Learners